Темы

Французский Автопром, Все плюсы и минусы эксплуатации машин.

27.04.2009 (12:16:22) в Авто
  • Читать тему (39)
  • 1
  • 2
  • 3
Просмотров темы (19584)

Прожив долгое время в Америке и покатавшись на разных моделях машин я даже совсем не смотрел в сторону Французского Автопрома. Приехав обратно на Украину что то пал мой взгляд на Рено(Лагуна) было это лет 5 назад. Покатавшись на ней понял что машина эта очень надежна, качественно сделана и при этом все мифы о дорогом СТО развеялись на собственном опыте.1я Лагуна у меня пробыла ровно неделю а потом... читать

Сообщения
  • Показано сообщений: 4-6 из 362

Тема: Без темы

15.05.2012 (22:56:00)


Не слушай этого лохопедрю, за 135 тысяч там 3 раза меняют рулевые рейки и ходовку. Это полный чухан, я его помню- ялтинский дебил, у которого мебельный магазин, он уже лет 5 пишет о своем очке.
Я то пишу так как на этом авто катался и катаюсь и это далеко ни 1 авто в моем гараже но ты так не нервничай ты успокойся вздохни и расслабься потом сделай глубокий вдох и посотри себе еще машинки на... читать

Тема: Без темы

15.05.2012 (22:48:14)


Не слушай этого лохопедрю, за 135 тысяч там 3 раза меняют рулевые рейки и ходовку. Это полный чухан, я его помню- ялтинский дебил, у которого мебельный магазин, он уже лет 5 пишет о своем очке.
Я ведь говоил что этот человек не способен на что то более чем унижение личностей тутна форуме и только одни помои летят из его уст а куда я ушел это тебя не должно волновать и цеплять твою хрупкую л... читать

Тема: Без темы

15.05.2012 (00:15:55)



А вы корейца юзали шоб так утверждать???

тем паче в России Элентра в базе - от 669 тыщ деревянных, а Авенсис -от 875 тыщ., так мелочь совсем 200 тыщ деревянных или 53 тыщи гривен.

Если уж сравнивать Элантру то с Короллой.
Я конечно прошу прощения но Элантра в базе это ведро с болтами и туда еще опций добавлять и добавлять! То что в Фвенсисе в базе того в Элантре и наполов... читать