Комментарии в блогах

Всего (86)

Тема: И опять еврейский вопрос.

01.09.2020 (05:06:47) в блоге Hell

Насчёт водки, - её пьют в основном хасиды-хабадники, их глава любавичский ребе был из России и потому ценил хорошую качественную водку, даже поощрял хабадников которые пили вместе с ним. С тех пор у них этот обычай пить водку. Когда хабадники пьют они даже детей водкой угощают. Другие хасиды так водку не пьют, - в основном вино, и то больше на праздник. (перейти)

Тема: И опять еврейский вопрос.

01.09.2020 (04:51:21) в блоге Hell

Образцовый кошерный штраймель стоит сейчас около двух тысяч долларов, такая высокая цена продиктована в основном тем что скорняк как и любой еврей умеет путём уговоров-убалтываний сильно завысить цену на всё что продаёт-впаривает лоху или гою. (перейти)

Тема: СамавиноватЫ

20.08.2020 (23:33:26) в блоге happynoodle

Лесбийские изнасилования случаются гораздо чаще (перейти)

Тема: Всякое.

02.06.2020 (10:22:31) в блоге Ёжик в тумане

Да, - это интересно, интересные у Вас события проиходят! (перейти)

Тема: 75 и настоящая Великая Германия!

13.05.2020 (22:53:40) в блоге Hell

Немцы-то молодцы, - признали преступления, правда по большей части не свои, а те на которые их развёл Гитлер и Сталин который привёл Гитлера к власти. То что воевали, - да, воевали! И убивать, - убивали. А что было делать когда всё зашло настолько далеко? Но российский путинский Кремль не признал свои преступления против народов мира, и даже более того, сов ершил новое преступление, - ввёл незаконно войска на суверенную територию Украины(мало ему было Грузии и Чечни) и отобрал у Украины Крым. Запад не признал своих преступлений во Второй Мировой Войне, то что Америка так активно помогала Гитлеру пока тот не стал проигрывать Сталину, и тогда Америка присоединилась к Сталину. Но евреи не признали своих преступлений против народов мира, против всех кого они считают "гоями"(неевреями) и по Талмуду(комментарии к Торе), по их священной книге, - имеют право обдуривать и присваивать обманом их деньги себе, жить за их счёт. Я имею ввиду не всех евреев, а тех кто живёт по Талмуду, - эти не только гоев на деньги разводят, но и лохов среди своих если находят то тоже обдуривают по полной программе с полным присвоением их денег себе, паразитируя на таких лохах. И немцев, которые сейчас признали преступления, по большей части не свои а фюрера, они считают всего-лишь тупыми лохами, которых они, евреи, - "правильно" "развели" на это признание! Вобщем этот список можно продолжать и продолжать, - кандидатов на обсуждение в этом списке более чем предостаточно (перейти)

Тема: Свиные ребрышки с овощами и картофелем. Рецепт с фото.

23.04.2020 (14:09:31) в блоге eva

Шикарнейшая жаровня, очень красивая. Замечательная фирма которая её изготовила, - одна из лучших на рынке. И теперь замечание от ЗОЖников, цитирую почти дословно: - "Чугун, - наиболее безопасный металл для готовки, - в нём нет ядовитых добавок типа никеля и хрома как в нержавейке. Но всё-равно все металлы находятся в состоянии полураспада, и поэтому металл постоянно выделяется особенно под воздействием температуры, смешивается с едой и поступает в организм. Когда готовят в посуде из металла, то у воды а затем и у пищи прсутствует металлический солоноватый привку с, - это и есть тот металл который поступает в организм. Для организма этот металл - мусор, он в слишком грубой форме, и организм не может его абсорбировать, когда металл в слишком больших количествах в организме то он становится ядом вызывающим болезни. Только в соках растений, их плодов овощей и фруктов, металлы ферментированы и размягчены до такого уровня когда они уже могут впитываться человеческими организмами. На Западе придумали решение когда чугун покрывают эмалью из силики(минерал из которого выплавляют стекло(силикатный песок)), и в такой эмалированной чугунной посуде - готовят. Чугун даёт прочность, силика даёт инертность безопасную для организма". Вот такую вещь я прочитал на сайте ЗОЖников про чугунную и металлическую посуду. Там ещё говорилось о токсичности алюминия, о его невероятной вредности для организма, - что мол алюминий это тот-же свинец только в лёгкой форме. (перейти)

Тема: Просто грибы

13.04.2020 (11:10:55) в блоге Ёжик в тумане

Насчёт службы, я помню когда я был в Восточной Германии, немцы всю обычную химическую пищу делали из ёлочной смолы, у них там на морском песке который у них вместо почвы ничего не растёт кроме корабельной ели, и они из этой ели делали всю свою пищевую химию. Заходишь к ним в продуктовый магазин а там сильнейший запах ёлочной хвои, - мы всё это ели, и дешовое печенье с запахом хвои, и чипсы и торты, даже у молочки и сосисок был этот хвойный запах. Единственно что этой пищей никогда не наедались, в ней полностью отсутствовала какая-либо сытность, и потому всегда ценилась пища из Союза, за свою сытность и натуральность. (перейти)

Тема: Про шесть рукопожатий.....

04.04.2020 (13:03:02) в блоге Ёжик в тумане

Насчёт политики тут Все - ВСЕГДА(!) ссорятся, - зато мирно обсуждают еду и готовку. Извините за такой Офф-Топ, н о Я что-бы не ссориться изза политики, - мирно скажу про еду, - Мне например нравится "хумус", паста из нута, и нравится "тахини"(тхина), кунжутная паста, неотъемлемая составная часть "хумуса". Я в последнее время перешёл на органическую пасту "тахини", и у всех производителей она одинаково невкусная, - купил "тахини" уже одинадцатого производителя, и вдруг она оказалась дико вкусной! Я им позвонил, - попросил объяснить в чём дело, почему у них "тахини" такая вкусная, а у других производителей - невкусная и горчит. Они мне ответили что в отличии от других производителей они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используют эфиопский свежий кунжут высокого качества который - вкусный, а другие делают "тахини" из менее качественного старого кунжута который горчит и невкусный. И в свою "тахини" для вкуса они добавляют пасту из перемолотых семян подсолнечника, это всё даёт суперский вкус, - качественный свежий кунжут плюс паста из семян подсолнечника. (перейти)

Тема: Про будни..

31.03.2020 (23:20:19) в блоге Ёжик в тумане

У кого сердца нет для того даже и родственники всё-равно что животные, а у кого сердце есть для того даже животные как родственники. Это я про того кто прогнал родственника с машиной изза карантина. (перейти)

Тема: На ту же тему.

28.03.2020 (11:38:23) в блоге Ёжик в тумане

Я вот непонимаю зачем это делать, - разбавлять дешёвой мукой или более дешёвой специей дорогую специю, всё-равно-же люди догадаются и перестанут покупать там где их разводят.  Я например когда увидел что в супере мне продают непонятно что с добавлением специи то перестал там покупать, и другим тоже об этом рассказываю. Они тоже начинают думать про то где найти настоящие специи без муки или порошка. (перейти)

Тема: На ту же тему.

26.03.2020 (19:06:44) в блоге Ёжик в тумане

Насчёт Карри, насчёт специй, - в суперах эта специя чистая продаётся? Молотый Карри? Я обнаружил что в наших суперах в молотые специи добавляют какой-то бред типа крашенной муки или крашенного супового порошка, причём там этого бреда больше чем самой специи. Пытался у них спрашивать что они добавляют, говорят что там всё нормально но при этом отводят глаза. Начал искать того кто продаёт чистые специи без муки или порошка и еле нашёл такого, и вот там действительно настоящий вкус специй. (перейти)

Тема: Кашпіровського пам'ятаєте?

23.03.2020 (06:40:11) в блоге Klekit

"Властелин Колец" Толкина это на самом деле экскурс в настоящее прошлое Земли, много миллионов лет тому назад, когда на Земле ещё действовала магия. Отсюда и такая убедительно-документальная точность описания той реальности. Толкин просто делится подсознательными воспоминаниями своей души о том времени, об одном из эпизодов того времени. Потому те кто жил тогда, своей подсознательной памятью реагируют на эту книгу, вспоминают магию того прошлого. Кто-же не жил тогда на Земле, чьи души пришли с других, более техногенных планет,  те хорошо реагируют на научную техногенную фантастику похожую на реальность тех планет где они жили раньше. Такие души не реагируют на магическую реальность описанную в "Властелине Колец", - это не их реальность, они тогда на Земле не жили. (перейти)

Тема: Отчитаюсь...

20.03.2020 (03:55:26) в блоге Ёжик в тумане

Регрессологи, я намеренно не употребляю слово "экстрасенсы", - потому-что говоря это слово нормальный человек сразу вспоминает всё связанное с экстрасенсами, все события происходившие вокруг них, а они по большей части негативные, и слово поэтому в сознании людей имеет негативную окраску, так-же как родственные ему по типу деятельности слова: - "гадалки", "колдуньи", "маги". Регрессологи говорят что коронавирус это одна из ча стей плана "тёмных" по приведению людей в состояние страха, в состояние паники. И далее согласно плану "тёмные" хотят создать мировой кризис которому коронавирус даст начальный импульс. Всё это будет развиваться не линейно и не в прогрессии, - а волнами, какая-то волна действия будет - сильней, какая-то - слабей. (перейти)

Тема: Отчитаюсь...

20.03.2020 (03:08:06) в блоге Ёжик в тумане

Насчёт коронавируса. Все обычные мнения насчёт него уже высказаны, и к ним нечего добавить. Я хотел привести мнение регрессологов, имеющих дело с деятельностью ума, потому-что невозможно жить жизнью одного только физического тела и ссылаться только на неё. Даже этот блог в котором я пишу это продукт деятельности ума, но никак не тела, в который пришла идея его написать и ум осуществил эту идею посредством рук тела которые создали этот блог, - физическому телу блог не нужен, ему нужно только заправиться энергией, - поесть, разгрузить энергию в деятельности по созданию комфорта для тела(дом, семья, работа, трата заработанных денег), и потом продолжение деятельности по разгрузке энергии в состоянии и в окружении комфорта дома и на работе. Телу больше ничего и ненужно. (перейти)

Тема: "Внедрилась наша блондиночка". Кто на самом деле убил комбата "Гиви" и как к этому причастна Украина

08.03.2020 (05:41:08) в блоге japlakaltutja

Не всё так просто, - я видел бывших в плену у сепаратистов которыми занималось ФСБ, - многие из них выглядят завербованными, Сенцов например. Это моё личное мнение. Этот Сугерей может говорить и правду, но скорей всего говорит дезинформацию ФСБ про Петригу которую ФСБ убило и приказало её во всём обвинить. (перейти)

Тема: Про вирусы и иже с ними..

07.03.2020 (08:42:15) в блоге Ёжик в тумане

Вобще если чистить фрукты и овощи от бацилл и паразитов, - то это целое мероприятие. Нужно и мыло органическое, потому-что обычное мыло всегда делается с вредным для здоровья резиновым спиртом который не смывается, на кожуре фруктов всегда парафин который придаёт им блеск но он вредный для здоровья, кожуру с ним нужно счищать. (перейти)

Тема: Про рефлексы...

07.03.2020 (08:00:21) в блоге Ёжик в тумане

Всё-таки когда запекаешь в масле, - масло ведь всякое попадается. Оливковое масло холодной давки - очень нежное, и от высоких температур всегда горит становясь канцерогеном. ЗОЖники говорят что большинство растительных масел можно нагревать только один раз, структура масла разрушается, оно "стареет", из полезного превращается во вредное для организма.  Нсчёт перца наверно лучше запечь его без оливкового масла которое добавить потом. (перейти)

Тема: Про любовь?

05.03.2020 (23:17:56) в блоге Ёжик в тумане

Вообще жещины специалистки/проффессионалки в любви, - мужчины у них могут только поучиться. (перейти)

Тема: Про рефлексы...

05.03.2020 (22:40:36) в блоге Ёжик в тумане

Да, - действительно, - и орегано и базилик отлично сочетаются с хумусом. Они придают хумусу лёгкость во вкусе, - но если человеку нужен более солидный вкус, что-то что подчёркивало-бы силу и крепость хумуса то это хмели-сунели или заатар(сирийский майоран). Майоран и хмели-сунели ещё отлично сочетаются с кедровыми орешками в масле, - это для хумуса - вкус-бомба! Орегано и базилик с кедровыми орешками наверно не дадут такого супер-вкуса, - но вкус будет тоже хороший. (перейти)

Тема: Про рефлексы...

05.03.2020 (17:35:33) в блоге Ёжик в тумане

А итальянские приправы это какие, - интересно знать для заметки. (перейти)

Cтраницы: 12345